Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 15.03.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.11 16:48. Заголовок: В инете находил опис..
В инете находил описание конструкции. Со смазкой в том описании проблемы были, там маслоотделительную колонку строили. Еще проблема была в том, что один компрессор при постоянной работе быстро нагревался и выходил из строя, т.к. не предназначен для постоянной работы. Авторы конструкции в итоге начали использовать два компрессора, которые работали попеременно. Если смогу - найду ссылку.
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 06.03.11
Откуда: Россия, Томск
Репутация:
0
Отправлено: 24.09.11 15:10. Заголовок: Я тоже использовал х..
Я тоже использовал холодильный компрессор, причем без всяких переделок. Фреон естественно следует слить, оставить лишь минимально необходимое количество для смазки поршня. Однако если мучают сомнения, можно поставить промежуточный водный фильтр. Приходилось мне пользоваться и промышленным компрессором, который запросто тащил два отбойных молотка. работал такой компрессор через ЭКМ. Набивал за 10 минут двухкубовый ресивер. Емкости ресивера хватало на 2 часа для 10 тонного хозяйства. Прекрасно нерестились, аптеронотусы, стурисомы, танганика, любая харацинка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет